Strafe Jump (SJ далее) - основная и легчайшая фишка движка СS 1.6. Эта техника даёт вохможность игрокам прыгать по дуге, а не по прямой. В основном используется если нужно запрыгнуть за угол за один прыжок и быстро.
Как
выполнить SJ - Разгоняетесь, прыгаете, отпускаете кнопку вперёд
(+forward), зажимаете левый\правый стрейф(смотря куда нужно прыгнуть) и
плавно ведёте мышку влево\вправо взависимости от того какой стрейф
зажали. SJ основа для всех остальных прыжков\техник которые будут
описаны в этой статье далее.
Multi Strafe (MS далее) - с
одной стороны одна из самых сложных техник, но зато самая полезная. MS
позволяет вам наберать\увеличивать скорость при полёте.
MS
выполняется так - разгоняетесь и прыгаете, в полёте нажимаете левый
стреф и ведёте мышку влево на короткое время, затем отпускаете левый
стрейф и зажимаете правый и ведёте мышь вправо, продолжаем делать это
пока не приземлимся. Эта техника позволяет делать более длинные прыжки
нежели Вы обычно прыгаете. Чтобы быстрее научится и прочувствовать
ускорение поставьте на любой карте sv_gravity 200 ( для более долгих
прыжков) и тренеруйтесь!
Long Jump (LJ) - Выполняется
так - станьте под острым углом к краю поверхности с которой хотите
совершить прыжок, зажмите вперёд и правый\левый стрейф одновременно для
разгона,за несколько десятых секунд до края поверхности начинайте вести
мышь вправо\лево (смотря какой стрейф зажат) и прыгайте как можно ближе
к краю поверхности в полёте выполняя MS. На тренировку LJ могут уйти
месяцы, а то и года и совершенства в этой технике нету. Пример: Обычным
прыжком вы прыгаете примерно на 210 юнитов(мера длины в кс), а мировой
рекорд в LJ 253 юнита.Применяется он в основном для запрыгивания на
неожиданные\выгодные позиции на различных картах.
Bunny hop
(bhop или распрыжка по нашему) - Конечно же о распрыжке слышали
все...Вот как она выполняется - пишем в консоле bind wheelup +jump
(ставит прыжок на колесо мышки), зажимаем вперёд чтобы разогняться,
одновременно отпускаем вперёд, зажимаем правый стрейф и ведём мышь
вправо. Как только приземлитесь жмите прыжок (колесо мышки), отпустите
правый стрейф и зажмите левый, начинайте движения мышью в лево и тд... Почему
мы советуем ставить прыжок именно на колесо - при прыжке на пробел для
нормальной распрыжки нужно угадывать время прыжка до милисекунд, во
время прокрутки колеса отправляется сразу много команд прыжка одна из
которых и сработает как раз вовремя приземления.
Serfing
- это скольжение в сторону или вверх по наклонной поверхности на
которую нельзя забраться обычным способом. Сразу оговорюсь -
полноценный сёрфинг возможен только с 99 фпс! Выполняется он очень
легко: подходим в упор к наклонной поверхностм, прицел держим прямо,
вверх смотреть ненужно. Зажимаем вперёд (+forward) и управляете
движениями с помощью мышки чтобы не скатиться с поверхности.
Fast Running
- этот элемент был открыт совсем недавно - позволяет перемещаться по
карте немного быстрее нежели обычным способом при беге с ножом.
Довольно сложен в исполнении - разгоняемся,прыгаем, в полёте делаем MS,
по приземлению делаем элемент распрыжки, затем повторяем. Даёт прибавку
к скорости около 10-15%. Использование - на некоторые место КТ и Т
приходят почти одновременно, эта техника позволит получить лишних 2-3
секунды, противник может этого не ожидать, используется в основом для
создания очень опасных рашей.
Double Duck (DD) - еще его
называют MultiDuck. Делается так - ставим на колесо прокрутки
"приседание" (bind mwheeldown +duck) , во время бега крутим колесо
время от времени, как известо - при нажимании быстро нескольких
приседаний подряд вы совершаете микропрыжки, тоесть отталкиваетесь от
поверхности. Некоторые думают что это даёт прибавку к скорости - это не
так.Звуки шагов при исполнении DD заменяются звуками более редких
прыжков , а моделька игрока ведёт себя очень странно и сложно попасть
по Вам в голову. Многие считают это читерством.
Duck Jump
(DJ) - запрещенный элемент. Выполняется так - ставим на колесо
прокрутки приседаниие (bind mwheeldown +duck) когда бежим прокручиваем
колесо на два деления и быстро жмем ctrl и сразу же отпускаем. Повторы
этой комбинации в определенном цикле дают практически бесшумый бег и
скорость со всеми оружиями становиться одинаковой (тоесть как с ножом)
кульна я всегда пытался делать распрыг иногда даже увлекалсо и ловил хед ток дета читал что нада делать например в прыжке правый стрейф а мышку влева ну и наоборот на следуйщем прыжке
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Форма Входа
Гость !
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!