Главная » 2010 » Январь » 10 » Прыгаем в КС1.6. Часть 1 - затяжной прыжок(strafe jump)
21:43
Прыгаем в КС1.6. Часть 1 - затяжной прыжок(strafe jump)
Начинаю писать цикл статей про прыжки в CS1.6. В этих статьях я
попытаюсь объяснить, как прыгать в контре без всяких хаков и консольных
команд. При этом Вы особо не распрыгаетесь, но зато это будут
«законные» прыжки. Сразу главные правила: прыжки биндятся на колесико(bind +jump MWHEELDOWN) — привыкайте, с пробелом весьма весьма неудобно прыгать во время прыжка не нажимать движение вперед(у меня стандартная W, исключения — обычные прыжки) отскакивать от края, если это возможно стрэйфится(strafe)
По началу будет непросто, поэтому советую немного понизить
гравитацию(sv_gravity), например, 700. Для тренировки прыжков я
использую обычные карты(ведь именно на стандартных картах Вы будете
применять свое мастерство ). Итак, выставляем побольше раундтайма и начинаем оттачивать навыки. Начнем с основы — так называемые затяжные прыжки(или по–другому strafe jump — SF). Основная техника прыжка: разгон прыжок и отжимание движения вперед однонаправленный стрэйф
Как это выглядит: Вы разгоняетесь, прыгаете и в прыжке, допустим влево,
отжимаете бег и зажимаете влево + стрейф мышкой влево на 90 градусов(не
обязательно на столько, возможен вариант и на 10 градусов). Для
освоения таких прыжков лучше всего подходит карта de_nuke. Сначала
потренируйтесь на земле, когда получится, Вы почувствуете небольшой
разгон. Потренировались и можно опробовать технику на Балконе(рисунок
справа — я так называю этот участок).
Берем разгон отсюда, спрагываем с края и резкий стрэйф на 90 градусов вправо. Можно посмотреть на анимации.
Теперь можно с крыши прыгнуть на ящик — так же затяжным
прыжком(просмотреть анимацию). При этом в конце прыжка перед
приземлением на ящик необходимо нажать приседание.
Перейдем к карте de_inferno. На теровском респе есть два места, где можно попрактиковаться. Просмотреть первую анимацию, просмотреть вторую.
При первом прыжке нужно прыгать не доходя до края, и перед ящиком
нажать приседание — прыгать затяжным прыжком. При втором прыгать по
краям колонн, с и на ящик прыгать также затяжными прыжками и не
забывать про приседание. Попрактиковавшись на этих картах и освоив данный вид прыжков можно переходить к более сложным
sfg что это а то я в консольных командах не разбираюсь З.Ы. увеличение скорости даёться и без прыжков но чуть чуть меньше канешна но всёравно намного легче выполняетьсо xDDD